Альфавиза отвечает:
Виза в Новую Каледонию.
Новая Каледония относится к Заморским Владениям Франции. Для въезда гражданам России необходима виза. За визой необходимо обратиться в консульский отдел посольства Франции.
Граждане РФ в соответствии с Постановлением от 26 июля 2011 г.(AnnexII)могут въезжать на территорию Новой Каледонии без специальной визы в следующих случаях:
- при наличии вида на жительство или долгосрочной визы, выданной одной из стран Шенгена;
- при наличии французской шенгенской визы, срок действия которой составляет 1 год и более. При этом не имеет значения, сколько времени осталось до конца действия такой визы.
Для оформления визы необходимы следующие документы:
- действующий загранпаспорт с личной подписью владельца (срок действия паспорта должен в обязательном порядке составлять как минимум три месяца с момента окончания поездки). В паспорте должны быть как минимум 2 чистые страницы;
- копию первой страницы загранпаспорта с личными данными заявителя (а также страницы с данными детей, если они вписаны в паспорт родителя и путешествуют вместе с ним);
- анкету, заполненную на французском либо английском языке и подписанную заявителем. Заполняется стандартная анкета на французскую визу, но в п.22 следует указать название Заморской территории Франции. На детей, не зависимо от того, вписаны они в паспорт родителей или нет, заполняется отдельная анкета;
- 2 цветные (недавние) фотографии размером 35 х 45 мм, без уголков и овалов, на светлом фоне;
- ксерокопия всех страниц внутреннего паспорта;
- бронь гостиницы (оригинал, факс либо распечатка из Интернета) с указанием реквизитов отеля, личных данных туристов, срока пребывания;
- либо частное приглашение, заверенное в мэрии. В нем необходимо указать имя, адрес, телефон приглашающего, а также приложить ксерокопию ID приглашающего или его вида на жительство;
- бронь билета либо копию билета, либо электронный билет на самолет/ морское судно в оба конца (билеты с открытой датой не рассматриваются);
- программа пребывания, расписанная по дням на английском или французском языке;
- оригинал и копию полиса медицинского страхования, действительного на весь срок пребывания в стране. Сумма страхового покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро;
- подтверждение наличия достаточных финансовых средств для осуществления поездки и возращения на родину. В качестве подтверждения можно предоставить один из ниже перечисленных документов (оригинал и копию):
- справку с места работы (перевод и заверение не требуются) на фирменном бланке с реквизитами предприятия, с указанием должности и оклада (не менее $700), заверенную подписью руководителя и печатью предприятия,
- справку с работы по форме 2 - НДФЛ,
- выписку с основного банковского счета с печатью и подписью работника банка,
- выписки со сберегательного счета с печатью и подписью работника банка,
- выписку со счета международной кредитной карты (номер карты необходимо скрыть) с подписью и печатью работника банка,
- студентам и школьникам - справку из учебного заведения и спонсорское письмо от родителей, с приложением документов, подтверждающих их платежеспособность,
- неработающим пенсионерам - ксерокопию пенсионного удостоверения, оригинал и копию справки с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку.
Важно! К спонсорским письмам необходимо приложить ксерокопию первой страницы паспорта спонсора с его личными данными.
К рассмотрению не принимаются наличные деньги, копии кредитных карт, чеки из банкоматов, справки об обмене валюты и дорожные чеки.
Для въезда с несовершеннолетними (до 18 лет) детьми необходимо представить:
- оригинал свидетельства о рождении или его копию (даже при наличии собственного паспорта);
- справку из школы (в летнее время - с указанием о переводе ребенка в следующий класс);
- если ребенок едет в сопровождении одного родителя либо третьих лиц - оригинал и копию нотариально заверенной доверенности от другого родителя с прямым разрешением на поездку в Новую Каледонию, во Францию и другие страны шенгенского соглашения в сопровождении другого родителя или третьего лица (необходимо письменное подтверждение согласия этого третьего лица), а также копию разворота паспорта с фотографией и подписью родителя, дающего согласие;
- в случае если второй родитель (родители) умер либо отсутствует, необходимо предоставить оригинал и копию одного из перечисленных ниже документов:
-свидетельства о смерти,
-справки из милиции о том, что отец (мать) ребенка связь с семьей не поддерживает и его (ее) местонахождение неизвестно,
-решения суда о признании родителя недееспособным,
-справки из ЗАГСа по форме 25,
-решения суда о лишении отца (матери) ребенка родительских прав.
- оригинал и ксерокопию свидетельства о браке (в случае, если у родителей разные фамилии);
- загранпаспорта родителей в оригинале (в случае, если ребенок выезжает с родителями, у которых уже есть виза).
На детей, достигших шестилетнего возраста и вписанных в паспорт родителя, должна в обязательном порядке быть вклеена фотография. На детей, вписанных в загранпаспорт родителя, в этот паспорт вклеивается отдельная виза.
Дети, достигшие 14 лет, должны иметь свой загранпаспорт.
Примечание:
Разрешение от обоих родителей (одного из родителей) на выезд ребенка, должно быть оформлено по принятой форме, действительно на период не менее 3 месяцев, а также обязательно нести в себе фразу "которая(ый) несет ответственность за его жизнь и здоровье в соответствии со статьей 22 Закона РФ "О въезде в РФ и выезде из РФ" относительно лица, сопровождающего ребенка.
В свою очередь от сопровождающего лица необходим нотариально заверенный документ о согласии принятия родительских полномочий. Эти пункты могут быть включены в разрешение на выезд либо оформлены как отдельные документы.
Перевод доверенности на французский язык не требуется.